1, 2 Января доставка не работает. с 3 Января работаем в обычном режиме

Часто задаваемые вопросы

  1. Как узнать поступил ли мой заказ?

  2. Когда точно доставят мой заказ ? Я не могу весь день сидеть дома !!!  

  3. Я оформил(а) заказ, но мне его так и не привезли

  4. Предоставляете ли вы скидки постоянным покупателям ?

  5. Я звоню, но никто не берет трубку!

  6. Вы доставляете жилмассивы, в новостройки и т.п.?

  7. Вы доставляете по республике (Ош, Джалал-абад и т.п.) ?

  8. Почему у вас низкие цены, у вас оригинальная продукция?

  9. Какие документы вы предоставляете для юридических лиц

 








1. Когда доставят мой заказ ?

Если Вы оформили заказ до 14.00, вам доставят его на следующий день примерно до 20.00 
Если Вы оформили после 14.00, заказ доставят до 20.00 через день. Если курьер опаздывает Вам
обязательно доставят Ваш заказ, даже если чуть-чуть позже. Заказ может быть отменен или перенесен на завтра только по
желанию покупателя
К сожалению, мы не можем обещать точное время прибытия курьера
(к 18.00 или к 15.00 например), так как в зависимости от
маршрута и дальности пунктов доставки курьер может прибыть раньше или позже назначенного времени, но мы гарантируем
что Вы обязательно получите оформленный заказ в этот день до 20.00 (или чуть позже)

Но я не могу весь день сидеть дома !!!


Вам не обязательно весь день сидеть дома. Вы можете оставить деньги соседу (или охране) или указать адрес, где обязательно кто то будет в промежуток 14.00 – 20.00


Почему мы не можем гарантировать точное время ?

Курьер выезжает после 14.00 со всеми заказами на тот день и производит доставку до 20.00 по маршруту
То есть, курьер не возвращается каждый раз на склад как в доставке пиццы, а выезжает со всеми заказами и доставляет их в течении дня.
Во-первых, это делается для того, чтобы снизить расходы на доставку товаров, так как мы доставляем по всему городу (включая жилые массивы) до двери.

Во-вторых, мы предлагаем клиентам прозрачную стоимость доставки. У нас нет никаких сверх доплат или других условий доставки
как в других магазинах. Мы не берем лишние деньги за доставку в жилые массивы, за каждый этаж или за плохую дорогу
Все эти расходы мы берем на себя, а с клиента только 95 сом.
Считаем, что такая прозрачная система более справедлива по отношению к нашим покупателям.
Единственное, что мы гарантируем это то, что клиент получит заказ на следующий же день до 20.00, если заказ был оформлен до 14.00 
   



2. Я оформил(а) заказ, но мне его так и не привезли 

Есть 4 распространенные причины почему заказ не был доставлен:
1) Первая причина - это когда покупатель добавляет товары в корзину, но не оформляет заказ
2) Вторая причина - когда заказ поступает на сайт после 14.00 и доставка в этом случае назначается  уже 
через день
3) Третья причина - когда клиент указывает неправильный адрес и неправильный телефон. Поэтому, будьте внимательны когда указываете свой адрес и телефон, или же зарегистрируйтесь, чтобы не заполнять каждый раз контактные данные
4) Четвертая причина - когда заказ поступает в пятницу после 14.00 (т.к в воскресенье доставка не работает)


Ниже приводим правильный процесс оформления заказа в 3 этапа

1) После того как вы добавили товары в корзину, нажмите на Корзину покупок
2) На следующей странице введите Имя, Телефон и Адрес. и нажмите на кнопку "Оформить заказ"
3) Вы увидите сообщение "Ваш заказ оформлен", значит Ваш заказ поступил на сайт и будет доставлен в указанное время
Вам не надо ждать подтверждения по телефону. Если заказ оформлен, он будет обязательно доставлен по Вашему адресу                                 

 
 

 

 


 3. Как узнать поступил ли мой заказ?

После оформления Вы должны увидеть сообщение "Ваш заказ оформлен"
Вам не надо ждать подтверждения по телефону. Если заказ оформлен, он будет обязательно доставлен по Вашему адресу



4. Предоставляете ли вы скидки постоянным покупателям ?

Насчет скидок, в начале это планировалось, но мы перешли к модели постоянных низких цен на ВСЕ товары и поэтому скидок
не предоставляем . Скидки предоставляют те магазины которые продают по изначально завышенным ценам и путем акций и скидок
генерируют спрос на товары. 
Мы думаем, что постоянные низкие цены на все товары - это более удобная система для большинства покупателей, нежели продавать
товары по завышенным ценам и предоставлять скидки только в определенные дни или только на определенные товары

Но в будущем планируется запустить программу (карточку) для постоянных клиентов, которая будет предоставлять определенную
скидку и даже возможно бесплатную доставку обладателям карты



5. Доставляете ли Вы в жилмассивы, в новостройки и т.п.?

Мы доставлям по всему г. Бишкек без исключений, включая жилмассивы и новостройки по единому тарифу - 95 сом, кроме самых крайних жилмассивов и сел.

В дальние жилмассивы и села идет фиксированная оплата 200 сом.

На западе дальше ул. Барпы алыкулова,

На севере дальше объездной

На юге дальше Чон арыка и Беш кунгей

На востоке Ново-покровка дальше улицы Кирова. 

 

6. Вы доставляете по республике (Ош, Джалал-Абад и т.п.) ?
Да, отправка идет через Ылдам Экспресс. За дополнительной информацией о стоимости доставки, веса пакета и т.д обращаться в службу поддержки клиентов

 

7. Почему у Вас низкие цены, у вас оригинальная продукция?
Товары к нам поступают напрямую исключительно от фирм производителей продукции. Мы никогда не продаем
более дешевые подделки и не берем товары на базарах, так как мы несем полную ответственность перед
нашими покупателями за качество продукции на сайте.
У нас низкие цены, потому что у мы  продаем с минимальной накруткой, так как ориентируемся на цены по которым продают на базаре.

Мы считаем, что удобство и ассортимент не должны сопровождаться высокими ценами на продукцию и высокой стоимостью доставки как в других магазинах. 



8. Какие документы вы предоставляете для юридических лиц (для бухгалтерской отчетности) ?
Мы предоставляем копию патента,квитанцию об оплате за патент, копию паспорта, товарный чек и накладную.

 

9. Я звоню, но никто не берет трубку!
Служба поддержки работает с 10.00 до 17.30, с Понедельника по Пятницу (Суббота до 16.00). В Воскресенье Служба поддержки не работает.

Служба доставки работает с Понедельника по Субботу с 14.00 до 20.00