27 по 31 Июля доставка не работает. с 1 августа работаем в обычном режиме

Информация для покупателей (Публичная оферта)

Публичная оферта


Информация для покупателей интернет - магазина www.ananas.kg

1 ) Доставка

  1. Доставка - 95 сом. При заказе на сумму свыше 2500 сом, доставка - бесплатно

  2. Минимальная сумма заказа - 400 сом

  3. Доставка по всему г. Бишкек (включая новостройки и жил.массивы), а так же ближайшие села 

  4. Если заказ оформлен до 15.00 доставка будет на следующий день до 20.00. Если заказ оформлен после 15.00 заказ будет доставлен через день до 20.00

    (Все заявки, которые были оформлены в пятницу после 15.00 - будут доставлены в понедельник)

  5. Доставка осуществляется с 15.00 до 20.00

  6. Вы получите смс сообщение в течении 15 минут до прибытия курьера

  7. Если Вас не оказалось дома, Вы можете отменить заказ или перенести на следующий день (курьер будет ждать 10 минут)

  8. Оплата курьеру на месте в момент доставки

  9. Служба доставки работает с Понедельника по Субботу       
  10. По вопросам Вашего заказа звонить в Службу поддержки по телефонам 0 (555) 891120 (Пон.-Пт. 10.00 - 17.30) (Сб. 10.00-16.00)
  11. В Воскресенье Служба Поддержки и Доставка не работает

2) Время доставки и работа курьеров

  1. Заказы доставляются в промежутке 14.00 - 20.00 в течение дня

  2. Точное время доставки мы гарантировать не можем, так как каждый день маршрут разный и в зависимости от дальности адресов, время развоза между адресами может сильно меняться

  3. В случае крайней необходимости, мы можем сказать только примерное время доставки заказа связавшись с курьером, плюс минус 30 минут

  4. Если Вы не уверены, что будете дома во время прибытия курьера: Вы можете оставить деньги соседу, у охранника или же поменять адрес доставки (например, на рабочий) или сам заказ до 14.00

  5. Если Вас не оказалось дома во время доставки, Вы можете отменить заказ или перенести его на следующий день

  6. Доставка производится по маршруту, поэтому курьеры не могут вернуться назад, так как маршрут планируется заранее с учетом того, чтобы успеть доставить заказы всем покупателям до 20:00

  7. Вам не обязательно проверять товары в момент доставки заказа курьером. Вы можете проверить товары в любой момент в течение дня и если какой-то товар не привезли или привезли неправильно, просто позвоните в Службу поддержки. Если ошибка произошла по нашей вине, мы обязательно решим Вашу проблему

  8. Доставка до двери, осуществляется только в том случае, если указан точный адрес или хотя бы ориентир. Например: "4 этаж, каб.151" , "1 этаж, бутик Назик" или квартира №5. Если точный адрес или ориентир не указан, доставка будет до главной двери здания / дома.

3) Возврат и обмен товара

Если Вы получили товар с истекшим сроком или Вас не устраивает внешний вид товара (помятая или открытая упаковка, протекло и т.д.), позвоните в Службу Поддержки и Вам бесплатно поменяют товар
Если товар новый, Вы можете его вернуть или обменять в течение 30 дней (по любой причине), при соблюдении нижеследующих условий:

  1. Товар должен сохранять первоначальный вид, то есть нельзя открывать упаковку (банку), использовать товар и как-либо еще портить внешний вид товара

  2. Чтобы оформить возврат товара, просто верните старый товар курьеру вместе с товарной накладной и чеком при следующем заказе, и Вы получите деньги за старый товар на месте от курьера

  3. Можно вернуть товар только с прошлого заказа, то есть с заказа который был доставлен в прошлый раз.  

  4. Если Вы хотите отменить один или несколько товаров из заказа, либо оформить возврат, необходимо заранее уведомить Службу Поддержки по телефону и указывать всю информацию о заказе (Ф.И.О, контактные данные и адрес доставки). При отсутствии вышеуказанной информации, заказ будет доставлен в полном объеме.

4) Ошибки в заказе и другие проблемы 

Мы относимся с большой ответственностью к безошибочному выполнению заказов и сделаем все, чтобы исправить ошибку. Если Вам не привезли Ваш заказ, привезли неправильный или просроченный товар, пожалуйста, напишите на почту info@ananas.kg (для жалоб и предложений)
По всем другим вопросам звоните в Службу поддержки 0 (555) 89 11 20

Режим работы Службы поддержки:

Понедельник – Суббота 10.00 - 16.00

В Воскресенье Служба Поддержки и Доставка не работает

Доставка работает с Понедельника по Субботу